Компания-ИН
Общество с ограниченной ответственностью
+7 (495)646-63-00
Заказать звонок

Оценка бизнеса

Все услуги Оценка бизнеса.jpg

Оценка бизнеса, ценных бумаг / Real

estate estimation

Назначение

Компания-ИН оказывает профессиональные услуги по независимой оценке объектов бизнеса, долевых вкладов, ценных бумаг, паев в максимально короткие сроки!

У нас Вы можете заказать оценку:

  • оценка пакета акций компании - ОАО или ЗАО;
  • оценка доли участия в уставном капитале компании - ООО;
  • оценка акций компаний, обращающихся на биржевом рынке.

Для каких целей проводится оценка?

В настоящее время оценка бизнеса, долевых вкладов, ценных бумаг, паев может быть как добровольным, так и обязательным условием свершения сделки.

Оценка бизнеса, долевых вкладов, ценных бумаг, паев наиболее востребована при купле-продаже и залоге при кредитовании юридических лиц, имущественных спорах, принятии управленческих решений и т.д.

Методы, подходы и принципы оценки

Оценка бизнеса – сложный многоступенчатый процесс, который требует привлечения специалистов самого разного профиля и направления. Оценка бизнеса, которая осуществляется в нашей компании, это не только соблюдение Российских и международных стандартов в области оценочной деятельности, Федеральных законов, методических рекомендаций, это не только применение трех основных подходов к оценке бизнеса – доходного, затратного и сравнительного. Оценка бизнеса – это оценка, которая соответствовали взгляду на бизнес внешнего инвестора. При таком подходе результат наших оценок и выполненные отчеты не вызывают сомнения у банков, инвесторов или иных потребителей оценочных услуг.

Определение рыночной стоимости бизнеса - сложный и трудоемкий процесс. Звоните нам! Доверьтесь профессионалам!

Если Вы хотите заказать профессиональную оценку бизнеса, долевых вкладов, ценных бумаг, паев у наших экспертов, просто позвоните по телефону (495)646-63-00. Вы получите грамотную консультацию наших специалистов и экспертов.

Стоимость услуг

Структура Компании-ИН построена таким образом, чтобы предоставлять нашим клиентам качественные услуги в максимально короткие сроки. В своей работе мы придерживаемся оптимального соотношения цена / качество.

Стоимость услуг для каждой конкретной организации определяется индивидуально и, как правило, зависит от отраслевой специфики предприятия и от активов, имеющихся на балансе компании.

Ориентировочная стоимость

Вид бизнеса/предприятия/объекта Стоимость услуг Сроки
Действующие предприятия и некотируемые пакеты акций (доли)
1 Малый бизнес
(предприятия с выручкой до 50 млн.руб. в год)
от 75 000 руб. от 5 дней
2 Средний бизнес
(предприятие с выручкой от 50 до 250 млн. руб. в год)
от 125 000 руб. от 10 дней
3 Крупный бизнес
(предприятие с выручкой от 250 до 700 млн. руб. в год)
от 245 000 руб. от 15 дней
4 Крупнейший бизнес
(предприятие с выручкой более 700 млн. руб. в год)
от 375 000 руб. от 30 дней
5 Кредитная организация
(Банк, входящий в топ 500 банков России)
от 150 000 руб. от 10 дней
6 Лизинговая компания от 120 000 руб. от 10 дней
7 Страховая компания
(входящая в топ 500 СК России)
от 130 000 руб. от 10 дней
Оценка для нотариуса (для вступления в наследство), в судебные органы
8 Котируемые акции(1 эмитент) 5 000 руб. от 2 дней
9 Оценка доли в ООО от 35 000 руб. от 5 дней
Оценка долговых ценных бумаг
10 Векселя, облигации… Индивидуально
Оценка дебиторской задолженности организации-кредитора
11 1 должник от 15 000 руб. от 2 дней
12 Более 10 должников от 65 000 руб. от 5 дней

Стоимость наших услуг определяется только сложностью конкретного проекта и трудозатратами на проведение работ.

Для постоянных клиентов предусмотрена скидка.

Как заказать независимую оценку бизнеса?

Для получения дополнительной информации, а также уточнения условий выполнения работ по оценке, Вы можете:

  • Обратиться к специалистам нашей компании по телефону (495) 646-63-00;

  • Написать нам электронное письмо на адрес companyin@yandex.ru или воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте www.company-in.ru

Необходимые документы

Каждое предприятие уникально и имеет особенности, соответствующие его виду деятельности. Данное обстоятельство накладывает ограничения на формирование типового перечня документов, необходимых для проведения работ по оценке бизнеса.

Подробный перечень документов определяется в каждом случае отдельно с учетом индивидуального подхода к каждому Заказчику и после предварительного ознакомления с объектом.

Позвоните нам по телефону (495) 646-63-00 и задайте все интересующие Вас вопросы.

Краткий перечень документов и информационных данных, необходимых для определения стоимости работ по оценке бизнеса
(предприятия, пакета акций, доли в уставном капитале)

  • Учредительные документы.

  • Финансово-бухгалтерская отчетность предприятия за текущий и 1-2 предыдущих периода (бухгалтерский баланс (форма №1); отчет о прибылях и убытках (форма №2));

  • Информация об активах предприятия: перечень основных средств, находящихся на балансе Предприятия, других значимых активах (например, финансовые вложения).

  • Информация об основной производственной деятельности.

Данный перечень предназначен только для определения стоимости работ, и не является исчерпывающим для проведения работ по оценке.

Расширенный перечень документов и информационных данных, необходимых для проведения работ по оценке бизнеса
(предприятия, пакета акций, доли в уставном капитале)

В общем случае для оценки бизнеса (действующего предприятия) требуется большое количество документов, на основании которого проводится финансовый анализ предприятия и осуществляется выбор того или иного подхода и метода его оценки.

Документы включают в себя общую информацию о предприятии и его деятельности, данные финансово-бухгалтерской отчетности, перечень основных средств и нематериальных активов дата последней переоценки основных средств, копии лицензий и патентов, документы, подтверждающие права собственности на объекты недвижимости, и техпаспорта БТИ на них, и т.д.

  • Свидетельство о регистрации юридического лица. Реквизиты заказчика и сведения о лице, уполномоченном подписать договор о проведении оценки.

  • Устав и учредительный договор.

  • Копия реестра акционеров.

  • Разрешения на выпуск ценных бумаг и их регистрацию. Регистрационные документы, информация о размещении, документы проспекты эмиссии. Переписка с Федеральной Комиссией по Ценным Бумагам.

  • Организационная структура предприятия.

  • Описание компании (история развития, производственные мощности, номенклатура продукции).

  • Планы развития компании (бизнес-план, финансовые планы).

  • Проблемы развития отрасли, основные конкуренты, описание сильных и слабых сторон.

  • Бухгалтерская отчетность (ф.1, ф.2, ф.3, ф.4, ф.5) за последний полный отчетный год.

  • Расшифровка статей формы №2: выручки (по видам деятельности) и себестоимости (по статьям затрат).

  • Расшифровка статей баланса: основные средства: год постановки на учет, первоначальная и остаточная балансовая стоимость, размер амортизации в месяц, дата последней переоценки; перечень нематериальных активов, краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения, незавершенное строительство (включая дату ввода, первоначальную и остаточные стоимости), сведения о запасах.

  • Подробная расшифровка среднегодовых величин операционных и внереализационных доходов и расходов за последние 3-5 лет.

  • Дебиторская задолженность (список крупнейших дебиторов с размером задолженности, датой образования и разбивкой по срокам просроченности и указанием безнадежной).

  • Краткосрочные и долгосрочные займы и кредиты, в т. ч. налоговые (условия займов, график погашения).

  • Право подтверждающие документы на объекты недвижимого имущества (копии технических паспортов БТИ, копии свидетельств о собственности, договора аренды…).

  • Сведения об оборудовании (перечень с указанием марки, года выпуска и ввода, основных технических параметров, состояния).

  • Копия свидетельств о регистрации нематериальных активов (товарных знаков, патентов и т. д.).

  • Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на право пользования (собственности) земельным участком. Кадастровые планы. Справка о величине земельного налога.

  • Сведения о дочерних предприятиях (годовые балансы и отчеты о прибылях Компаний, в которых имеется участие…).

  • Договоры залога имущества.

  • Действующие договоры аренды с размерами арендных платежей.

  • Перечень основных поставщиков и покупателей с указанием доли каждого в общем объеме.

  • Учетная политика организации.

  • Штатное расписание (общая информация о сотрудниках: количество (штатных и внештатных), рабочее время и уровень заработной платы, система стимулирования труда).

  • Заключение аудитора.

  • Бизнес-план развития (при наличии).

В каждом конкретном случае приведенный перечень может быть изменен в зависимости от срока создания предприятия, его величины, отрасли, к которой он относится, задачи оценки и других обстоятельств, влияющих на стоимость объекта оценки.